Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22388
Title: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции на примере ЗАО «Амкодор-Пинск»
Authors: Тихомирова, А.С.
Keywords: конкурентоспособность
маркетинговая деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Тихомирова, А.С. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции на примере ЗАО «Амкодор-Пинск» / А.С. Тихомирова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 269-270.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovyi_podkhod.pdf333.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.