Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22206
Title: Использование сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности (на примере в условиях деятельности вуза)
Other Titles: The use of health-improving and sports-oriented services (as in the conditions of the university activity)
Authors: Яковлев, А.Н.
Yakovlev, A.N.
Keywords: вуз
сервисные услуги
оздоровительная направленность
спортизация
university
service services
wellness orientation
sportization
Issue Date: 2021
Publisher: Волгоград : ВГАФК
Citation: Яковлев, А. Н. Использование сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности (на примере в условиях деятельности вуза) / А. Н. Яковлев // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции: в 4 т. / Волгоградская государственная академия физической культуры; под общей ред. Н.В. Финогеновой [и др.]. - Волгоград : ВГАФК, 2021. - Т. 3. - С. 285-289.
Abstract: В статье раскрываются особенности функционирования спортивных объектов вуза в условиях влияния внешних факторов, которые значительно повышают роль и значение маркетинга и менеджмента для оказания сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности для различных групп населения. Для данного вида физкультурно-спортивной деятельности механизм взаимодействия ППС и вспомогательных служб зависит от инновационных решений, предложенных службой маркетинга и менеджмента, когда влияние внешних факторов обострило проблемы конкуренции в социуме. Анализ содержания и направленности управления маркетингом предприятия сферы физкультурно-оздоровительных услуг показал, что: структурирование конкуренции на ценовую и неценовую дает возможность организовать математически строгое исследование управления маркетингом вуза по оказанию сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности при организации активной рекламной политики.
Description: The article reveals the features of the functioning of sports facilities of the university under the influence of external factors, which significantly increase the role and importance of marketing and management for the provision of health and sports services for various groups of the population. For this type of physical education and sports activity, the mechanism of interaction between teaching staff and support services depends on innovative solutions proposed by the marketing and management service, when the influence of external factors has exacerbated the problems of competition in society. The analysis of the content and direction of marketing management of the enterprise in the field of sports and health services showed that: structuring competition into price and non-price makes it possible to organize a mathematically rigorous study of the marketing management of the university for the provision of health and sports services in the organization of an active advertising policy.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispol'zovanie_servisnykh.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.