Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексей, С.В.-
dc.contributor.authorДемиденко, Д.В.-
dc.date.accessioned2021-06-09T07:38:46Z-
dc.date.available2021-06-09T07:38:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАлексей, С.В. Стратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организациях / С.В. Алексей, Д.В. Демиденко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 230-232.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/22367-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.titleСтратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организацияхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategiia_marketinga.pdf356.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.