Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22367
Название: Стратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организациях
Авторы: Алексей, С.В.
Демиденко, Д.В.
Ключевые слова: стратегия
маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Алексей, С.В. Стратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организациях / С.В. Алексей, Д.В. Демиденко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 230-232.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategiia_marketinga.pdf356.84 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.