Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22386
Название: Маркетинговые инструменты и приемы совершенствования деятельности предприятия
Авторы: Стельмах, Д.Ю.
Ключевые слова: маркетинг
деятельность предприятия
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Стельмах, Д.Ю. Маркетинговые инструменты и приемы совершенствования деятельности предприятия / Д.Ю. Стельмах // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 265-267.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_instrumenty.pdf362.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.