Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:51:01Z-
dc.date.available2021-06-15T07:51:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРыбалко, Ю.А. Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие / Ю.А. Рыбалко. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – 57 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-682-6-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/22449-
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы организации и проведения маркетингового исследования, а также ключевые тенденции его развития в сети Интернет. В издании отражаются специфические маркетинговые особенности среды Интернет. Пособие предназначено для студентов II ступени высшего образования специальности1-26 80 05 «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectинтернетru
dc.titleМаркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособиеru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniya.pdf
  Ограниченный доступ
639.69 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.