Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:51:01Z-
dc.date.available2021-06-15T07:51:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРыбалко, Ю.А. Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие / Ю.А. Рыбалко. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – 57 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-682-6-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/22449-
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы организации и проведения маркетингового исследования, а также ключевые тенденции его развития в сети Интернет. В издании отражаются специфические маркетинговые особенности среды Интернет. Пособие предназначено для студентов II ступени высшего образования специальности1-26 80 05 «Маркетинг».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectинтернетru
dc.titleМаркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособиеru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_issledovaniya.pdf
  Restricted Access
639.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.