Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22449
Название: Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие
Авторы: Рыбалко, Ю.А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
интернет
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Рыбалко, Ю.А. Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие / Ю.А. Рыбалко. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – 57 с.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы организации и проведения маркетингового исследования, а также ключевые тенденции его развития в сети Интернет. В издании отражаются специфические маркетинговые особенности среды Интернет. Пособие предназначено для студентов II ступени высшего образования специальности1-26 80 05 «Маркетинг».
ISBN: 978-985-516-682-6
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniya.pdf
  Ограниченный доступ
639.69 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.