Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22576
Title: Теоретико-методическое обоснование дифференцированной методики развития физических качеств у девушек 15-17 лет на основе метода круговой тренировки с учетом соматических особенностей : доклад, тезисы доклада
Other Titles: Theoretical and methodological rationale for differentiated methods of physical qualities at girls of 15 -17 years on the basis of circuit training, taking into account physical features
Authors: Куманева, В.С.
Яковлев, А.Н.
Kumaneva, V.S.
Yakovlev, A.N.
Keywords: физические качества
девушки
учебно-тренировочный процесс
педагогическая система
образовательное пространство
технологии
physical qualities
girls
training process
educational system
educational space technology
Issue Date: 2015
Publisher: Владивосток : Изд-во ВГУЭС
Citation: Куманева, В.С. Теоретико-методическое обоснование дифференцированной методики развития физических качеств у девушек 15-17 лет на основе метода круговой тренировки с учетом соматических особенностей : доклад, тезисы доклада / В.С. Куманева, А.Н. Яковлев // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР : материалы ХVII международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых исследователей, 28–29 апреля 2015 г. : в 5 т. / под общ. ред. О.Ю. Ворожбит; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2015. –Т. 5. - С. 378-380.
Abstract: В работе представлены материалы, характеризующие продолжение исследований показателей физических качеств у девушек 15-17 лет соотносительно контрольных нормативов по годам обучения. Сформулированы основные принципы реализации метода круговой тренировки в учебном процессе (систематичности строится на утверждении последовательной и положительной взаимосвязи развития физических качеств на каждом уроке на протяжении учебного года; применение образовательно-тренировочных упражнений целевой направленности для развития физических качеств; постепенного наращивания интенсивности и объема выполняемых упражнений на «станциях»; включение учащихся для самостоятельного и творческого выполнения упражнений и удовлетворения личной потребности для достижения наиболее полного использования двигательного потенциала учащихся).
Description: The paper presents the materials describing the continuation of the research performance of physical qualities at girls aged 15-17 correlative benchmarking data learning. The main principles of implementation of the method of circuit training in the educational process (systematic approval is based on consistent and positive relationship of physical qualities at every lesson during the school year, the application of educational and training exercises targeting the development of physical qualities; gradual inc rease of the intensity and volume of the exercises on «Plants»; inclusion of students for independent and creative exercises and personal needs in order to achieve the fullest possible use of the motor potential students).
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoretiko-metodicheskoe_obosnovanie.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.