Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22612
Название: Детерминанты развития внутреннего туризма в Республике Беларусь
Другие названия: Determinants of domestic tourism development in the Republic of Belarus
Авторы: Костенко, Н.В.
Kostenko, N.V.
Ключевые слова: внутренний туризм
туристический рынок
туристические организации
domestic tourism
tourist market
tourist organizations
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Костенко, Н.В. Детерминанты развития внутреннего туризма в Республике Беларусь / Н.В. Костенко // Туризм и гостеприимство : научно-практический журнал. - 2021. - № 1. - С. 9-15
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные детерминанты развития белорусского туристического рынка: макро- и микроуровень развития туризма, спрос и предложение на рынке внутреннего туризма, динамика и структура внутреннего туризма, поведенческие факторы и реакция туристических компаний. В статье проведен статистический анализ ключевых показателей состояния внутреннего туризма в Республике Беларусь за период 2009-2020 годы. Относительно микро-уровня в статье охарактеризована деятельность туристических организаций. Автором проведена оценка сайтов туристических организаций и выявлены проблемы их низкой эффективности. Предложены направления совершенствования работы туристических организаций на внутреннем рынке.
Описание: This article examines the main determinants of the development of the Belarusian tourism market: macro- and micro-level of tourism development; supply and demand in the domestic tourism market; dynamics and structure of domestic tourism; behavioral factors and reactions of travel companies. The article pro-vides a statistical analysis of key indicators of the state of domestic tourism in the Republic of Belarus for the period 2009-2020. With regard to the micro level, the article describes the activities of tourist organizations. The author assessed the sites of travel organizations and identified the problems of their low efficiency. The directions of improving the work of tourist organizations in the domestic market are proposed.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Determinanty_razvitiya.pdf432.84 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.