Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22748
Название: Рекламный текст : связь без обязательств?
Авторы: Руткевич, С.А.
Ключевые слова: реклама
рекламный текст
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Руткевич, С.А. Рекламный текст : связь без обязательств? / С.А. Руткевич // Труды БГТУ. Серия : Издательское дело и полиграфия : научный журнал. - 2014. - № 9 (173). - С. 111-117.
Аннотация: В статье рассматриваются нарушения этических и языковых норм, которыми изобилует современная русскоязычная реклама. Объясняются причины недостаточности уровня речевой культуры некоторых рекламодателей и изготовителей рекламного продукта. Содержатся рекомендации для исправления ситуации и повышения речевой ответственности авторов и трансляторов рекламных текстов. Работа адресована как специалистам (филологам, психологам, маркетологам), так и широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.
Описание: This article examines violations of ethical and language norms often found in modern russian advertising. The reasons of insufficient level of speech culture between some advertisers and producers of advertisement are discussed. There are recommendations how to correct this situation and to raise speech responsibility of advertising texts authors and translators. This work is addressed as to specialists (philologists, psychologists, marketers), as to common readers interested in this topic.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reklamnyi_tekst.pdf276.78 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.