Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22950
Название: Підходи до оцінки ефективності маркетингової інноваційної стратегії підприємства
Авторы: Лорвi, I.Ф.
Валецька, Ю.Б.
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Лорві, І.Ф. Підходи до оцінки ефективності маркетингової інноваційної стратегії підприємства / І.Ф. Лорві, Ю.Б. Валецька // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XV международной научно-практической конференции, Пинск, 23 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – С. 87-90.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pіdkhodi_do_otsіnki_efektivnostі.pdf327.59 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.