Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22952
Название: Ефективність бренду як нематеріального активу в інноваційній економіці
Авторы: Рудь, Н.Т.
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Рудь, Н.Т. Ефективність бренду як нематеріального активу в інноваційній економіці / Н.Т. Рудь // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XV международной научно-практической конференции, Пинск, 23 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – С. 92-94.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efektyvnist'_brendu.pdf275.49 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.