Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23067
Title: Проблема преемственности в условиях эволюции институциональной организации учреждений высшего образования
Other Titles: The problem of continuity in the evolving institutional organization of higher education institutions
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: цифровизация
экономика знаний
модель институциональной организации
преемственность в обучении
опережающее образование
digitalization
knowledge economics
institutional organization model
learning continuity
ahead of education
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Лозицкий, В.Л. Проблема преемственности в условиях эволюции институциональной организации учреждений высшего образования / В.Л. Лозицкий // Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов 14-й международной научно–методической конференции, Минск, 29 ноября 2019 г. / ГУО «Республиканский институт высшей школы»; редкол. : В.А. Гайсенок [и др.]. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2019. – С. 89–91.
Abstract: Статья посвящена исследованию проблематики эволюции институциональной организации современных учреждений высшего образования в аспекте обеспечения преемственности общего среднего и высшего профессионального образования с учетом процессов нарождающейся эпохи цифровизации. В качестве теоретических и практико-ориентированных положений автором обосновываются организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия общеобразовательной школы и предпринимательского университета, учет которых в педагогической практике будет способствовать достижению целей высшего профессионального образования.
Description: Article is devoted to a research of a perspective of evolution of the institutional organization of modern institutions of higher education in aspect of ensuring continuity of the general average and higher education taking into account processes of the arising digitalization era. As theoretical and practical provisions, the author justifies organizational and pedagogical conditions of effective interaction between the general education school and the entrepreneurial university, the accounting of which in pedagogical practice will contribute to the achievement of the goals of higher vocational education.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problema_preemstvennosti.pdf781.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.