Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23147
Название: Изучение мотивации студентов к занятиям китайской оздоровительной гимнастикой ушу
Другие названия: Вивчення мотивації студентів до занять китайської оздоровчою гімнастикою ушу
Students’ motivation to study Chinese recreational gymnastics classes wushu
Авторы: Максимук, О.В.
Врублевский, Е.П.
Lin, Wang
Максимук, О.В.
Врублевський, Є.П.
Лiн, Ванг
Maksimuk, O.V.
Vrublevskiy, E.P.
Lin, Wang
Ключевые слова: мотивация
здоровье
студент
гимнастика
ушу
мотивація
здоров’я
гімнастика
motivation
health
student
gymnastics
Wushu
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Максимук, О.В. Изучение мотивации студентов к занятиям китайской оздоровительной гимнастикой ушу / О.В. Максимук, Е.П. Врублевский, Wang Lin // Физическое воспитание студентов : научный журнал. - 2014. - № 3. - С. 40-43.
Аннотация: Цель: выявить мотивации студентов к занятиям китайской оздоровительной гимнастикой ушу. Материал: в исследовании приняли участие 30 студентов из различных стран, обучающихся на языковых курсах в Шанхайском университете спорта. Использовалась методика САН (самочувствия, активности и настроения). Результаты: выявлены положительные изменения психоэмоционального состояния студентов. Отмечается рост мотивации студентов к физкультурной деятельности. У студентов наблюдается увеличение дифференцированной оценки самочувствия (с 3,7 до 6,7 баллов), активности (с 3,9 баллов до 6,5 баллов) и настроения (с 4,0 баллов до 6,9 баллов). За применение функциональной музыки на дифференцированных специализированных уроках ушу высказываются 97% студентов. Выводы: представлена программа и практические рекомендации по организации и проведению физкультурных занятий со студентами с применением средств китайской оздоровительной гимнастики ушу.
Purpose: to identify students’ motivation to improving gymnastics lessons Chinese Wushu. Material: this survey was attended by 30 students from different countries enrolled in a language course at the Shanghai University of Sport. The methodology SAN (health, activity and mood). Results: the positive changes identified psycho-emotional state students. There is an increase students’ motivation to sports activity. Students observed increase differentiated assessment of health (from 3.7 to 6.7 points), activity (from 3.9 points to 6.5 points) and mood (from 4.0 points to 6.9 points). 97 % of students were in favor of the use of functional music lessons on differentiated specialized Wushu. Conclusions: presented the program and practical advice on the organization and conduct physical education classes with students using the means of improving gymnastics Chinese Wushu.
Описание: Мета: виявити мотивації студентів до занять китайською оздоровчою гімнастикою ушу. Матеріал: у дослідження взяли участь 30 студентів з різних країн, що навчаються на мовних курсах в Шанхайському університеті спорту. Застосовується методика САН (самопочуття, активності і настрою). Результати: виявлено позитивні зміни психоемоційного стану студентів. Відзначається зростання мотивації студентів до фізкультурної діяльності. У студентів спостерігається збільшення диференційова-ної оцінки самопочуття (з 3,7 до 6,7 балів), активності (з 3,9 балів до 6,5 балів) і настрою (з 4,0 балів до 6,9 балів). За застосування функціональної музики на диференційованих спеціалізованих уроках ушу висловилися 97 % студентів. Висновки: представлена програма та практичні рекомендації з організації та проведення фізкультурних занять зі студентами із застосуванням засобів китайської оздоровчої гімнастики ушу.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Izuchenie_motivatsii.pdf1.81 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.