Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23213
Title: Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами
Authors: Ерчак, Н.Т.
Стасюкевич, Е.В.
Keywords: иностранный язык
Issue Date: 2018
Citation: Ерчак, Н.Т. Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами / Н.Т. Ерчак, Е.В. Стасюкевич // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика обучения иностранным языкам. – 2018. – № 1 (33). – С. 72-77.
Abstract: В статье рассматриваются возможности диагностики уровня владения иностранным языком на основе сравнения степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках. Предложена оригинальная методика, базирующаяся на использовании эффекта Струпа, которая позволила изучить характер взаимосвязи между лексическими единицами в русском и английском языках на основе учета временных параметров реакций участников исследования. Обнаружена тесная связь между латентными периодами реакций и успешностью усвоения английского языка.
Description: Perspectives of diagnozing levels of a foreign language competence are considered in the article. An original diagnostic method, based on the Stroop effect, allowing to estimate the achieved levels, was used in the experiment. Strong correlation between the participants’ reactions to the stimuli and their success in mastering the English language was found.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effekt_Strupa.pdf1.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.