Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/23332
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, М.Л. | - |
dc.contributor.author | Shulga, M.L. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-19T09:01:43Z | - |
dc.date.available | 2021-10-19T09:01:43Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шульга, М.Л. Развитие учебных стратегий у студентов экономических специальностей / М.Л. Шульга // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 4 ч. / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - Вып. 21, ч. 4. - С. 419-427. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/23332 | - |
dc.description | The article considers the problem of the modern system of higher education, defines the concept of «educational strategies», gives classifications of educational strategies in domestic and foreign psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students of economic specialties using the questionnaire «Educational strategies» (S.N. Kostromin, T.A. Dvornikova). The results obtained allow students to better understand educational tasks, plan actions in accordance with them, monitor and evaluate the effectiveness of activities. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. В статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литера-туре, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | «умение учиться» | ru |
dc.subject | умения | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.subject | учебные стратегии | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | познавательная активность | ru |
dc.subject | когнитивные стратегии | ru |
dc.subject | метакогнитивные стратегии | ru |
dc.subject | knowledge | ru |
dc.subject | «learning ability» | ru |
dc.subject | skills | ru |
dc.subject | learning strategies | ru |
dc.subject | learning activities | ru |
dc.subject | cognitive activity | ru |
dc.subject | cognitive strategies | ru |
dc.subject | metacognitive strategies | ru |
dc.title | Развитие учебных стратегий у студентов экономических специальностей | ru |
dc.title.alternative | Development of educational strategies for students of economic specialties | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Razvitie_uchebnykh_strategii.pdf | 582.78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.