Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23332
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШульга, М.Л.-
dc.contributor.authorShulga, M.L.-
dc.date.accessioned2021-10-19T09:01:43Z-
dc.date.available2021-10-19T09:01:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШульга, М.Л. Развитие учебных стратегий у студентов экономических специальностей / М.Л. Шульга // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 4 ч. / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - Вып. 21, ч. 4. - С. 419-427.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23332-
dc.descriptionThe article considers the problem of the modern system of higher education, defines the concept of «educational strategies», gives classifications of educational strategies in domestic and foreign psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students of economic specialties using the questionnaire «Educational strategies» (S.N. Kostromin, T.A. Dvornikova). The results obtained allow students to better understand educational tasks, plan actions in accordance with them, monitor and evaluate the effectiveness of activities.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. В статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литера-туре, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectзнанияru
dc.subject«умение учиться»ru
dc.subjectуменияru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectучебные стратегииru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectпознавательная активностьru
dc.subjectкогнитивные стратегииru
dc.subjectметакогнитивные стратегииru
dc.subjectknowledgeru
dc.subject«learning ability»ru
dc.subjectskillsru
dc.subjectlearning strategiesru
dc.subjectlearning activitiesru
dc.subjectcognitive activityru
dc.subjectcognitive strategiesru
dc.subjectmetacognitive strategiesru
dc.titleРазвитие учебных стратегий у студентов экономических специальностейru
dc.title.alternativeDevelopment of educational strategies for students of economic specialtiesru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razvitie_uchebnykh_strategii.pdf582.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.