Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/23332
Название: | Развитие учебных стратегий у студентов экономических специальностей |
Другие названия: | Development of educational strategies for students of economic specialties |
Авторы: | Шульга, М.Л. Shulga, M.L. |
Ключевые слова: | знания «умение учиться» умения навыки учебные стратегии учебная деятельность познавательная активность когнитивные стратегии метакогнитивные стратегии knowledge «learning ability» skills learning strategies learning activities cognitive activity cognitive strategies metacognitive strategies |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание: | Шульга, М.Л. Развитие учебных стратегий у студентов экономических специальностей / М.Л. Шульга // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 4 ч. / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - Вып. 21, ч. 4. - С. 419-427. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. В статье рассматривается проблема современной системы обучения в высшей школе, дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литера-туре, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. |
Описание: | The article considers the problem of the modern system of higher education, defines the concept of «educational strategies», gives classifications of educational strategies in domestic and foreign psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students of economic specialties using the questionnaire «Educational strategies» (S.N. Kostromin, T.A. Dvornikova). The results obtained allow students to better understand educational tasks, plan actions in accordance with them, monitor and evaluate the effectiveness of activities. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Razvitie_uchebnykh_strategii.pdf | 582.78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.