Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.contributor.authorKuznetsova, I.A.-
dc.date.accessioned2021-10-22T07:19:15Z-
dc.date.available2021-10-22T07:19:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКузнецова, И.А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг города Пинска / И.А. Кузнецова // Роль інститутів освіти та науки у формуванні інноваційної культури суспільства: збірник наукових праць по матеріалам міжнародної науково-практичної конференції професорсько-викладацького складу, науковців, аспірантів і студентів / наук. ред. В.С. Лукач. - Нежин : ПП Лисенко М.М., 2013. - С. 206-208.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23393-
dc.descriptionIn the last years tourism becomes one of the priority branches of Byelorussian economy. Development of this field aids the creation of working-places and improve infrastructure of our towns. Analysis of consumer behavior helps a clean idea about services and ways of satisfaction the public needs.ru
dc.description.abstractВ статье проанализированы особенности формирования спроса потребителей туристических услуг на рынке конкретного города. Рассматриваются факторы, оказывающие наиболее сильное воздействие на потребительский выбор. Представлены результаты анкетирования реальных и потенциальных потребителей турпродукта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНежин : ПП Лисенко М.М.ru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтуристический продуктru
dc.subjectвъездной туризмru
dc.subjectпредпочтения потребителейru
dc.subjectанкетированиеru
dc.subjectпотенциальные потребителиru
dc.subjecttour productru
dc.subjectincome tourismru
dc.subjectconsumer preferencesru
dc.subjectquestionnaireru
dc.subjectpotential consumersru
dc.titleМаркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг города Пинскаru
dc.title.alternativeMarketing researches of consumer preferences on the market of tourist servises of Pinskru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovanija.pdf1.11 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.