Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23393
Название: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг города Пинска
Другие названия: Marketing researches of consumer preferences on the market of tourist servises of Pinsk
Авторы: Кузнецова, И.А.
Kuznetsova, I.A.
Ключевые слова: туристический продукт
въездной туризм
предпочтения потребителей
анкетирование
потенциальные потребители
tour product
income tourism
consumer preferences
questionnaire
potential consumers
Дата публикации: 2013
Издательство: Нежин : ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Кузнецова, И.А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг города Пинска / И.А. Кузнецова // Роль інститутів освіти та науки у формуванні інноваційної культури суспільства: збірник наукових праць по матеріалам міжнародної науково-практичної конференції професорсько-викладацького складу, науковців, аспірантів і студентів / наук. ред. В.С. Лукач. - Нежин : ПП Лисенко М.М., 2013. - С. 206-208.
Аннотация: В статье проанализированы особенности формирования спроса потребителей туристических услуг на рынке конкретного города. Рассматриваются факторы, оказывающие наиболее сильное воздействие на потребительский выбор. Представлены результаты анкетирования реальных и потенциальных потребителей турпродукта.
Описание: In the last years tourism becomes one of the priority branches of Byelorussian economy. Development of this field aids the creation of working-places and improve infrastructure of our towns. Analysis of consumer behavior helps a clean idea about services and ways of satisfaction the public needs.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovanija.pdf1.11 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.