Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23405
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВертай, С.П.-
dc.date.accessioned2021-10-22T10:48:52Z-
dc.date.available2021-10-22T10:48:52Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВертай, С.П. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона / С.П. Вертай // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации : материалы докладов Международной научно-практической конференции, 15-16 октября 2013 г. / редколлегия: Е.В. Ванкевич и др. - Витебск : ВГТУ, 2013. - С. 159-161.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23405-
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебск : ВГТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleОсновные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий Полесского регионаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_napravleniia.pdf63.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.