Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23405
Название: Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона
Авторы: Вертай, С.П.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2013
Издательство: Витебск : ВГТУ
Библиографическое описание: Вертай, С.П. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона / С.П. Вертай // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации : материалы докладов Международной научно-практической конференции, 15-16 октября 2013 г. / редколлегия: Е.В. Ванкевич и др. - Витебск : ВГТУ, 2013. - С. 159-161.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_napravleniia.pdf63.99 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.