Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23451
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2021-10-27T05:49:52Z-
dc.date.available2021-10-27T05:49:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Функции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса / В.Л. Лозицкий // Педагогическая наука и образование : научный журнал. - 2020. - № 2. - С. 31-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23451-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы интеграции педагогических подходов, развиваемых в рамках деятельности центра STEM-образования. Автором исследуются функции педагога центра STEM-образования, реализуемые в ходе субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectSTEM-образованиеru
dc.subjectфункции педагога STEM-центраru
dc.subjectсубъект-субъектное взаимодействиеru
dc.subjectцелостный педагогический процессru
dc.titleФункции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процессаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Funktsii_pedagoga.pdf900.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.