Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23451
Название: Функции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: STEM-образование
функции педагога STEM-центра
субъект-субъектное взаимодействие
целостный педагогический процесс
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Функции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса / В.Л. Лозицкий // Педагогическая наука и образование : научный журнал. - 2020. - № 2. - С. 31-36.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интеграции педагогических подходов, развиваемых в рамках деятельности центра STEM-образования. Автором исследуются функции педагога центра STEM-образования, реализуемые в ходе субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Funktsii_pedagoga.pdf900.19 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.