Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23729
Название: Обучение грамматике русского языка как иностранного в рамках когнитивного подхода: принципы и методы обучения
Другие названия: Teaching grammar of Russian as a foreign language within the framework of a cognitive approach: principles and methods of teaching
Авторы: Корженевич, Ю.В.
Korzhenevich, Yu.V.
Ключевые слова: грамматика русского языка как иностранного
когнитивный подход
принцип сознательности
сознательно-сопоставительный метод
сознательно-практический метод
grammar of Russian as a foreign language
cognitive approach
the principle of consciousness
conscious-comparative method
conscious-practical method
Дата публикации: 2021
Издательство: Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС
Библиографическое описание: Корженевич, Ю.В. Обучение грамматике русского языка как иностранного в рамках когнитивного подхода: принципы и методы обучения / Ю.В. Корженевич // Профессиональное лингвообразование : материалы XV международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 24 сентября2021 г. / Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС; редкол.: Н.Л. Уварова, Т.Г. Рыбалко. - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2021. - С. 218-221.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема обучения иностранных студентов грамматике русского языка. Особое внимание уделяется когнитивному подходу к обучению, а также принципам и методам, применяемым в его рамках.
Описание: The article under consideration deals with the problem of teaching foreign students grammar of the Russian language. Special attention is paid to the cognitive approach to learning, as well as the principles and methods used in its framework.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obuchenie_grammatike.pdf634.13 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.