Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/237
Название: | Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста средствами каратэ |
Другие названия: | Development of physical qualities in children of preschool age by means of kаrаte |
Авторы: | Линец, М.М. Витос, Я.К. Боднар, И.Р. Lynets, M.M. Vitos, Y.K. Bodnar, I.R. |
Ключевые слова: | Педагогика Физическая культура |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Линец, М.М. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста средствами каратэ / М.М. Линец, Я.К. Витос, И.Р. Боднар // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2012. - № 1. - С. 23-27 |
Аннотация: | На основании анализа и обобщения научно–методической литературы и собственного опыта обоснованы методические положения развития быстроты и ловкости детей дошкольного возраста средствами каратэ. Установлено, что в старшем дошкольном возрасте следует больше внимания уделять развитию быстроты и ловкости, а также обоснована возможность применения средств каратэ для развития этих качеств. Применение ударных техник скоростного характера с 3–5–ю повторениями через 2–3 мин. отдыха, изменение ударов, например, руками на удары ногами по внезапному сигналу и систематическое проведение учебных поединков или упражнений в парах с элементами соревнований способствует преимущественному развитию быстроты, а выполнение ката и кихон – ловкости. Methodical positions of speed and adroitness development in children of preschool age by means of karate have been grounded. Analysis and generalization of scientific and method literature and own expe-rience have been conducted. It has been proved development of speed and adroitness in senior preschool age has to be paid more attention. Possibilities of application of karate means for development of adroitness in preschool children have been grounded. Application of shock techniques of speed character with 3–5 reiterations after 2–3 minutes rest, change of shots for example by hands on shots by feet after an unexpected signal and systematic conduction of educational duels or pair workings off with the elements of competitions will assist in development of speed. Implementation of cathead and cihon will assist in development of adroitness. |
Располагается в коллекциях: | № 1 |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.