Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23929
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.-
dc.date.accessioned2021-12-20T06:04:20Z-
dc.date.available2021-12-20T06:04:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. Особенности стратегического планирования маркетинга на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Республики Беларусь / Е. Хмельницкая // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.практ. конф., 10 листопада 2016 р. / відп. ред. Л.М. Черчик, Н.В. Коленда. – Луцьк, 2016. – С. 176-177.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23929-
dc.language.isoruru
dc.publisherЛуцькru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.titleОсобенности стратегического планирования маркетинга на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti_strategicheskogo_planirovaniia.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.