Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23929
Название: Особенности стратегического планирования маркетинга на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Республики Беларусь
Авторы: Хмельницкая, Е.
Ключевые слова: маркетинг
стратегическое планирование
Дата публикации: 2016
Издательство: Луцьк
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е. Особенности стратегического планирования маркетинга на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Республики Беларусь / Е. Хмельницкая // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.практ. конф., 10 листопада 2016 р. / відп. ред. Л.М. Черчик, Н.В. Коленда. – Луцьк, 2016. – С. 176-177.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti_strategicheskogo_planirovaniia.pdf1.5 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.