Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23997
Название: University brand: interpretation, structure, functions
Другие названия: Бренд университета: трактовка, структура, функции
Авторы: Derbinskaya, E.A.
Дербинская, Е.А.
Ключевые слова: definition of the university brand
university brand functions
university brand structure
university brand
higher education
трактовка бренда университета
функции бренда университета
структура бренда университета
бренд университета
высшее образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Derbinskaya, E.A. University brand: interpretation, structure, functions / E.A. Derbinskaya // Экономика и банки : научно-практический журнал. - 2021. - № 2. - С. 40-48.
Аннотация: The article systematizes and analyzes approaches to defining a university brand. The author reveals the distinctive features, advantages and disadvantages of the existing approaches to defining the university brand, and also proposes the author's interpretation of the university brand, clarifying the already existing interpretations of the university brand and based on the types of university products. The main components of the university brand are determined, their characteristics are given. The functions of the university brand are highlighted, their detailed description is presented, taking into account the peculiarities of the university as a subject of market relations. The structure of the university brand is presented, which takes into account the peculiarities of the target audience of the university, the features of the products provided by the university and the markets for which the products of the university are intended: the labor market, the market of educational services and the market of scientific and technical products and services.
Описание: В статье систематизированы и проанализированы подходы к определению понятия бренда университета. Выявлены отличительные особенности, преимущества и недостатки существующих подходов к определению бренда университета, а также предложена авторская трактовка понятия бренда университета, основанная на видах продуктов университета. Определены основные составляющие бренда университета, дана их характеристика. Выделены функции бренда университета как субъекта рыночных отношений. Представлена структура бренда университета, которая учитывает особенности целевой аудитории университета, особенности предоставляемых университетом продуктов и рынков, для которых предназначены продукты университета: рынок труда, рынок образовательных услуг и рынок научно-технической продукции и услуг.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
University_brand.pdf416.25 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.