Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24303
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аксенчик, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Aksenchyk, N.V. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-26T08:33:39Z | - |
dc.date.available | 2022-01-26T08:33:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Аксенчик, Н.В. Использование дидактического и технико-технологического потенциала информационно-образовательной среды учреждения высшего образования при обучении иностранным языкам / Н.В. Аксенчик // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 3-6. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/24303 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования потенциала информационно-образовательной среды учреждения высшего образования при обучении иностранным языкам через выделение ее основных структурных компонентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | информационно-образовательная среда | ru |
dc.subject | дидактический потенциал | ru |
dc.subject | технико-технологический потенциал | ru |
dc.subject | информационно-коммуникативные технологии | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | учреждение высшего образования | ru |
dc.title | Использование дидактического и технико-технологического потенциала информационно-образовательной среды учреждения высшего образования при обучении иностранным языкам | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ispol'zovanie.pdf | 206.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.