Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKalantai, A.A.-
dc.contributor.authorPrybylskaja, G.V.-
dc.contributor.authorКолонтай, А.А.-
dc.contributor.authorПрибыльская, Г.В.-
dc.date.accessioned2022-01-26T08:59:28Z-
dc.date.available2022-01-26T08:59:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКолонтай, А.А. The role of digital marketing in socialnetworks / А.А. Колонтай, Г.В. Прибыльская // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 14-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/24307-
dc.description.abstractThis article is about what digital marketing is, the tools for its implementation, the digital marketing channels through which the company interacts with customers, the importance of digital marketing in the conduct of a modern firm.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectdigital marketingru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectadvertisingru
dc.titleThe role of digital marketing in socialnetworksru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_role.pdf239.27 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.