Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24307
Название: The role of digital marketing in socialnetworks
Авторы: Kalantai, A.A.
Prybylskaja, G.V.
Колонтай, А.А.
Прибыльская, Г.В.
Ключевые слова: digital marketing
promotion
advertising
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Колонтай, А.А. The role of digital marketing in socialnetworks / А.А. Колонтай, Г.В. Прибыльская // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 14-18.
Аннотация: This article is about what digital marketing is, the tools for its implementation, the digital marketing channels through which the company interacts with customers, the importance of digital marketing in the conduct of a modern firm.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_role.pdf239.27 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.