Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24310
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазарева, Е.Н. | - |
dc.contributor.author | Lazareva, E. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-26T09:10:08Z | - |
dc.date.available | 2022-01-26T09:10:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лазарева, Е.Н. Оценка эффективности развития у обучающихся неязыковых вузов умений преодоления грамматической интерференции / Е.Н. Лазарева // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 25-28. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/24310 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются пути элиминирования грамматической интерфернции с опорой на когнитивный подход, учитывая компоненты грамматической компетенции и уровни грамматического концепта. Также описывается проверка сформированности иноязычных грамматических навыков. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | грамматическая интерференция | ru |
dc.subject | когнитивный подход | ru |
dc.subject | лингвокультурологические особенности | ru |
dc.subject | грамматический концепт | ru |
dc.subject | грамматическая компетенция | ru |
dc.subject | грамматические навыки | ru |
dc.title | Оценка эффективности развития у обучающихся неязыковых вузов умений преодоления грамматической интерференции | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Otsenka_effektivnosti.pdf | 260.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.