Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24310
Название: Оценка эффективности развития у обучающихся неязыковых вузов умений преодоления грамматической интерференции
Авторы: Лазарева, Е.Н.
Lazareva, E.
Ключевые слова: грамматическая интерференция
когнитивный подход
лингвокультурологические особенности
грамматический концепт
грамматическая компетенция
грамматические навыки
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Лазарева, Е.Н. Оценка эффективности развития у обучающихся неязыковых вузов умений преодоления грамматической интерференции / Е.Н. Лазарева // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 25-28.
Аннотация: В статье описываются пути элиминирования грамматической интерфернции с опорой на когнитивный подход, учитывая компоненты грамматической компетенции и уровни грамматического концепта. Также описывается проверка сформированности иноязычных грамматических навыков.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_effektivnosti.pdf260.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.