Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24311
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозицкая, И.М. | - |
dc.contributor.author | Lozitskaya, I. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-26T09:13:55Z | - |
dc.date.available | 2022-01-26T09:13:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лозицкая, И.М. Реализация принципа преемственности в обучении в условиях цифровизации / И.М. Лозицкая // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 28-33. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/24311 | - |
dc.description.abstract | В исследовании рассмотрена проблематика реализации принципа преемственности в организации и осуществлении обучения студентов учреждений высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровизации общества. Автором рассмотрены психолого-педагогические аспекты процессной составляющей практики обучения с учетом специфики качественных модернизационных изменений, происходящих в образовательном пространстве современного общества. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | принцип преемственности в дидактике | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | цифровизация | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | информационная компетентность | ru |
dc.title | Реализация принципа преемственности в обучении в условиях цифровизации | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Realizatsiia.pdf | 230.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.