Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.contributor.authorГромадский, А.И.-
dc.contributor.authorHrechyshkina, O.-
dc.contributor.authorGromadsky, A.-
dc.date.accessioned2022-01-26T11:28:33Z-
dc.date.available2022-01-26T11:28:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГречишкина, Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия / Е.А. Гречишкина, А.И. Громадский // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 95-99.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/24329-
dc.description.abstractСтатья содержит характеристику и классификацию составляющих элементов интернет-маркетинга и их возможности для развития маркетинговой деятельности предприятий в сети Интернет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинтернет-технологииru
dc.subjectкорпоративный сайтru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Internet-marketing.pdf315.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.