Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24329
Название: Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Громадский, А.И.
Hrechyshkina, O.
Gromadsky, A.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
интернет-технологии
корпоративный сайт
социальные сети
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия / Е.А. Гречишкина, А.И. Громадский // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 95-99.
Аннотация: Статья содержит характеристику и классификацию составляющих элементов интернет-маркетинга и их возможности для развития маркетинговой деятельности предприятий в сети Интернет.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Internet-marketing.pdf315.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.