Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24360
Название: Marketing communication analysis of the belarusian educational institutions
Авторы: Khrabraya, A.
Sorokina, A.
Храбрая, А.С.
Сорокина, А.И.
Ключевые слова: marketing related activities in educational institutions
marketing communications
marketing strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Храбрая, А.С. Marketing communication analysis of the belarusian educational institutions / А.С. Храбрая, А.И. Сорокина // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 215-218.
Аннотация: The main aim of marketing related activities in educational institutions is to raise the recognizability of the facility and attract new students. To measure the productivity of any marketing method in this sphere it is best to analyze the number of new students attracted during the marketing campaign.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf224.22 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.