Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24362
Название: Маркетинговая оценка надежности иностранных деловых партнеров
Авторы: Шевченко, Н.В.
Shevchenko, N.
Ключевые слова: зарубежные рынки
деловые партнеры
компания
сотрудничество
информация
оценка
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Шевченко, Н.В. Маркетинговая оценка надежности иностранных деловых партнеров / Н.В. Шевченко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 221-224.
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы оценки надежности деловых партнеров, мотивы выхода компаний на внешние рынки, важность проведения комплексной проверки новых бизнес-партнеров, способы поиска информации о зарубежных компаниях.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovaia_otsenka.pdf207.04 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.