Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24559
Название: Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её программная реализация
Авторы: Володько, Л.П.
Володько, О.В.
Ключевые слова: дистанционные банковские услуги
информационные технологии
Дата публикации: 2015
Издательство: Барановичи : БарГУ
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её программная реализация / Л.П. Володько, О.В. Володько // Техника и технологии: инновации и качество: материалы III Международной научно-практической конференции, Барановичи, 18 декабря 2015 г. / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2015. – С. 71-73.
Аннотация: Статья посвящена методике экспертной оценки качества дистанционных банковских услуг, рассмотрено практическое применение этой методики и даны рекомендации по её использованию.
Описание: The article deals with the methods of expert evaluation of quality of remote banking services, discussed the practical application of this methodology and recommendations for its use.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodika_otsenki_kachestva.pdf4.57 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.