Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.-
dc.date.accessioned2022-03-21T11:14:12Z-
dc.date.available2022-03-21T11:14:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛозицкий, В. Реализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларуси / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 11. – С. 19–32.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/24789-
dc.description.abstractВ статье освещаются научно-методические основы контроля и оценки учебных достижении учащихся старших классов по истории Беларуси в условиях реализации профильною обучения. На основе системного анализа теории и практики тестирования автором сделана попытки выявления и научного обоснования алгоритмической системы осуществления контрольно-оценочной деятельности при проведении итоговой аттестации учащихся выпускных классов по истории Беларуси. Предлагаемый комплекс критериально-ориентированных тестовых заданий представляет собой инструментальную модель контрольно-оценочной деятельности, ориентированную на оценивание качества исторического образования выпускников средней школы и их подготовку к процедуре централизованного тестирования по истории Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectтестовые заданияru
dc.subjectкритериально-ориен­тированный подходru
dc.titleРеализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларусиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Realizatsiia_kriterial'no-orientirovannogo_podkhoda.pdf2.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.