Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24789
Название: Реализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларуси
Авторы: Лозицкий, В.
Ключевые слова: история Беларуси
тестовые задания
критериально-ориен­тированный подход
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Лозицкий, В. Реализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларуси / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 11. – С. 19–32.
Аннотация: В статье освещаются научно-методические основы контроля и оценки учебных достижении учащихся старших классов по истории Беларуси в условиях реализации профильною обучения. На основе системного анализа теории и практики тестирования автором сделана попытки выявления и научного обоснования алгоритмической системы осуществления контрольно-оценочной деятельности при проведении итоговой аттестации учащихся выпускных классов по истории Беларуси. Предлагаемый комплекс критериально-ориентированных тестовых заданий представляет собой инструментальную модель контрольно-оценочной деятельности, ориентированную на оценивание качества исторического образования выпускников средней школы и их подготовку к процедуре централизованного тестирования по истории Беларуси.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Realizatsiia_kriterial'no-orientirovannogo_podkhoda.pdf2.79 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.