Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2022-03-22T07:12:38Z-
dc.date.available2022-03-22T07:12:38Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Методические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении истории / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцысты чнычасопіс. – 2008. – № 1. – С. 43–46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/24802-
dc.description.abstractВ методическом плане информационные педагогические технологии являются интегративными, так как объединяют в себе знания таких разнородных наук, как психология, педагогика, математика, кибернетика, информатика, причем психолого-педагогическое основание является в данной интеграции определяющим. Под информационной педагогической технологией (ИПТ) будем понимать технологию, использующую в процессе обучения специальные методы и способы сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе современных программно-технических средств.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинформационные педагогические технологииru
dc.titleМетодические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении историиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodicheskie_printsipy.pdf221.79 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.