Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24819
Title: «Die kulturelle Eroberung Europas»: история становления германского ориентализма в европейской культуре Нового времени (XVII-XVIII вв.)
Other Titles: «Die kulturelle Eroberung Europas»: a history of the formation of German orientalism in modern European culture (17th - 18th centuries)
Authors: Хренов, П.
Khrenov, P.N.
Keywords: шинуазри
Европейская культура
рококо
фарфор
мода
архитектура
«Му-ланг»
chinoiserie
European culture
rococo
porcelain
fashion
architecture
«Mu-lang»
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хренов, П. «Die kulturelle Eroberung Europas»: история становления германского ориентализма в европейской культуре Нового времени (XVII-XVIII вв.) / П. Хренов // Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Вып. 6. – С. 36-39.
Abstract: Две такие далекие друг от друга цивилизации – китайская и немецкая – государства, которых расположены на разных концах Евразии, имеют богатую историю, их граждане разговаривают на совершенно непохожих языках, но, однако, совершенно точно имеют одну очень важную схожесть: представителям обеих культур свойственна утонченность и практичность. Именно наличие этих факторов как ключ к пониманию мировосприятия позволил европейским умам на пике эпохи Просвещения вступить в диалог с китайской цивилизацией и культурой, в результате чего в Германии приобрели популярность экзотические восточные мотивы, проявившиеся в творчестве архитекторов и художников.
Description: Two such distant civilizations - Chinese and German - whose states are located at different ends of Eurasia, have a rich history, their citizens speak completely different languages, but, however, they definitely have one very important similarity: the representatives of both cultures are characterized by refinement and practicality. It was the presence of these factors as a key to understanding the worldview that allowed European minds at the height of the Enlightenment to enter into a dialogue with Chinese civilization and culture, resulting in the popularity of exotic oriental motifs in Germany, which manifested themselves in the works of architects and artists.
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Die_kulturelle.pdf376.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.