Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24933
Title: Условия формирования предпочтений в потреблении продовольственных товаров населению разных стран
Authors: Сушко, В.И.
Keywords: продовольственные товары
Issue Date: 2008
Citation: Сушко, В.И. Условия формирования предпочтений в потреблении продовольственных товаров населению разных стран / В.И. Сушко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2008. - № 4. - С. 21-24.
Abstract: Покупательское поведение потребителей на продовольственном рынке является целенаправленным. В основе предпочтений населения находятся способы питания, представляющие устоявшиеся модели поведения. Способы питания могут изменяться под влиянием социально-экономических, географических, демографических, личностных, поведенческих факторов. В качестве основных рациональных критериев выбора продовольственных товаров рассматриваются доходы населения и их соотношение с уровнем цен конкретных продовольственных товаров, полезность продовольственных товаров, выражающуюся в функциональной ценности товаров, удобстве их приобретения и потребления, сочетаемость со здоровым образом жизни. Важнейшими тенденциями развития отечественного продовольственного рынка является рост спроса на продовольственные товары, особенно на практически готовые к употреблению, рост расходов на питание вне дома, возрастание требований потребителей к качеству продуктов питания, информированности о составе продуктов, разнообразию продовольственных товаров.
Description: Consumer conduct on food market is purposeful. Population preferences are determined by methods of feeding, fixed models of behaviour. Methods of feeding can be changed under the influence of social-economic, geographic, demographic, personal and behavioral factors. The main rational criteria for choosing food products are population income and its relation to the level of prices, the usability of product, which is shown in its junctional value, easy acquiring and consumption, and compatibility with healthy life mode. The most important tendencies in the development of domestic food market are: growth of demand for food products, especially for practically ready-to-use ones; growth of expenses on eating out; growth of consumer demand for the quality of food products; full information about the content and assortment of food products.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Usloviia_formirovaniia.pdf361.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.