Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25
Title: Управление учебно-познавательной деятельностью студентов при системном применении электронных средств обучения по дисциплинам социально-гуманитарного цикла (на примере истории)
Other Titles: Management of training and cognitive activity of students with systemic application of e-learning in social sciences and humanities (on a history example)
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: методика обучения
Issue Date: 2010
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Лозицкий, В. Л. Управление учебно-познавательной деятельностью студентов при системном применении электронных средств обучения по дисциплинам социально-гуманитарного цикла (на примере истории) / В. Л. Лозицкий // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2010. - №2. - С. 23-27
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме разработки научно-методических основ системного применения электронных средств обучения в процессе организации учебно-познавательной деятельности студентов при обучении дисциплинам социально-гуманитарного цикла. Автором обосновываются теоретические и практикоориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать реализации эффективной методики использования электронных компонентов предметных учебно-методических комплексов и достижению целей исторического образования.
The article is focused on the urgent problem of development of scientific and methodological basis of the system of e-learning in the organization of educational-cognitive activity of students in studying of social sciences and humanities. The author substantiates theoretical and practical results that will contribute the implementation of an effective methodology of using of electronic components in the teaching of history.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf246.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.