Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2513
Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДА СТРАХОВЩИКА
Авторы: Курдаева, О.О.
Ключевые слова: Маркетинг в страховании
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко[и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 82-84
Располагается в коллекциях:Ч.2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42.pdf363.08 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.