Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25202
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтадник, В.И.-
dc.date.accessioned2022-04-19T07:50:24Z-
dc.date.available2022-04-19T07:50:24Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСтадник, В.И. Дифференцированный подход к организации тренировочного процесса с юношами-дзюдоистами на основе учета типологических признаков занимающихся и индивидуальной манеры ведения поединка / В.И. Стадник // Мир спорта : научно-теоретический журнал. – 2007. – № 2 (27). – С. 12-18 : табл.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25202-
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки ближайшего спортивного резерва в видах спортивной борьбы (на примере дзюдо). Концептуально изложены теоретико-методические основы и опытно-экспериментальное обоснование нетрадиционного подхода к построению тренировочного процесса на этапе предварительной подготовки и углубленной тренировки. В основу тренировочных программ сопряженного воздействия были заложены идея учета и взаимодействия сенситивных периодов развития (СПР) и сенситивных периодов сопряженного формирования (СПСФ) кондиционных и координационных способностей, специальных скоростно-силовых качеств и двигательных навыков в подготовке юных спортсменов. Рассматриваемые новые идеи подтверждены экспериментами, внедрены в практику и, несомненно, будут востребованы специалистами в области борьбы.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтре­нировочный процессru
dc.subjectдифференцированный подходru
dc.titleДифференцированный подход к организации тренировочного процесса с юношами-дзюдоистами на основе учета типологических признаков занимающихся и индивидуальной манеры ведения поединкаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Differentsirovannyi_podkhod.pdf407.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.