Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилипенко, В.С.-
dc.date.accessioned2022-04-20T06:55:38Z-
dc.date.available2022-04-20T06:55:38Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationФилипенко, В.С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В.С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем: мат. междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 года / редкол. : В.Н. Гавриленко [и др.] ; Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2006. – С. 61-62.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25217-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectмаркетинговая программаru
dc.titleЭкономическое обоснование разработки маркетинговой программыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekonomicheskoe_obosnovanie.pdf1.19 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.