Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25217
Название: Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы
Авторы: Филипенко, В.С.
Ключевые слова: конкурентоспособность
маркетинговая программа
Дата публикации: 2006
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Филипенко, В.С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В.С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем: мат. междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 года / редкол. : В.Н. Гавриленко [и др.] ; Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2006. – С. 61-62.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekonomicheskoe_obosnovanie.pdf1.19 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.