Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25509
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.contributor.authorLozitsky, V.L.-
dc.date.accessioned2022-06-07T07:31:49Z-
dc.date.available2022-06-07T07:31:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Эволюция институциональных моделей университета в контексте анализа истории высшего образования / В.Л. Лозицкий // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 19 ноября 2021 г. / редкол.: Д.Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2022. – С. 177-187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25509-
dc.descriptionArticle is devoted to a current problem of studying of development of the university organization in the history of education. The author marked out characteristics of institutional models of the universities in their attributability with stages of development of society: from preindustrial to post-industrial and cognitive. The problem under consideration is relevant in the aspect of considering trends in the diversification of pedagogical education in the information society. Taking into account the practice-oriented provisions derived in the publication is important for substantiating the priority directions for the development of institutional models of a modern university and will contribute to solving strategic tasks for the development of higher education in the Republic of Belarus, one of which is to improve the activities of higher education institutions based on the "University 3.0" model.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме изучения процесса развития университетской организации в истории образования. Автором выделены характеристики институциональных моделей университетов в их соотносимости с этапами развития социума: от доиндустриального до постиндустриального и когнитивного. Проблематика публикации актуальна в аспекте рассмотрения тенденций осуществления диверсификации педагогического образования в условиях информационного общества. Выводы, полученные автором в результате научной рефлексии, базируются на комплексном анализе существующих теоретико-методических исследований. Учет выведенных в публикации практикоориентированных положений важен для обоснования приоритетных направлений развития институциональных моделей университета современного типа и будет способствовать решению стратегических задач развития высшего образования в Республике Беларусь одной из которых является совершентвование деятельности учреждений высшего образования на основе модели «Университет 3.0».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectнациональная стратегия устойчивого развитияru
dc.subjectэкономика знанийru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectучреждение высшего образованияru
dc.subjectинституциональная модель университетаru
dc.subjectnational strategy of sustainable developmentru
dc.subjecteconomy of knowledgeru
dc.subjecthuman capitalru
dc.subjectthe higher educationru
dc.subjectinstitution of higher educationru
dc.subjectinstitutional model of the universityru
dc.titleЭволюция институциональных моделей университета в контексте анализа истории высшего образованияru
dc.title.alternativePevolution of institutional models of the university in the context of analysis of the history of higher educationru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Evoliutsiia.pdf1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.